Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 221-230 из 756.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Метод маркетингового исследования "тайный покупатель"Клюкач, В. Р.; Лукашик, Е. Г.
2018Риторика в маркетинговых коммуникацияхЮркевич, О. Ю.; Шестокович, К. И.
2018Методы поиска новых идей и решений. Конференция идейМухтарова, Д. Р.; Саникович, Д. А.
2018Роль упаковки и тары в системе управления закупкамиЯнович, О. Н.; Усович, М. О.
2018Информационно-коммуникационный веб-портал преподавателей и студентовБаркун, М. Ю.
2018Реализация функционала геопозиционирования при помощи фреймворка MapKit для мобильных приложений под управлением ОС IOSПодолянчик, А. А.
2018Применение социальных приложений в сфере здравоохранения как метод обмена опытом между работникамиСенюк, В. К.
2018Особенности дизайна веб-приложения "FamilyBudget"Ревинская, Ю. В.
2018Применение системы полного цикла сопровождения поставщиков (SCM-система)Мухтарова, Д. Р.; Саникович, Д. А.
2018Роль PR в современной системе управления маркетингомЛенская, В. Д.; Козел, А. С.