Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26870
Title: Роль PR в современной системе управления маркетингом
Authors: Ленская, В. Д.
Козел, А. С.
Keywords: управление маркетингом
связи с общественностью
общественное мнение
пиар
PR-акции
пиаровый подход
маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Ленская, В. Д. Роль PR в современной системе управления маркетингом / В. Д. Ленская, А. С. Козел // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 65-68.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26870
Appears in Collections:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lenskaya_Rol' PR.pdf139 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.