Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26870
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛенская, В. Д.ru
dc.contributor.authorКозел, А. С.ru
dc.date.accessioned2018-11-22T07:37:59Z-
dc.date.available2018-11-22T07:37:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛенская, В. Д. Роль PR в современной системе управления маркетингом / В. Д. Ленская, А. С. Козел // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 65-68.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/26870-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectуправление маркетингомru
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectобщественное мнениеru
dc.subjectпиарru
dc.subjectPR-акцииru
dc.subjectпиаровый подходru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.titleРоль PR в современной системе управления маркетингомru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lenskaya_Rol' PR.pdf139 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.