Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26620
Название: Средства воздействия в белорусской социальной рекламе
Авторы: Закревская, Александра Олеговна
Ключевые слова: белорусская социальная реклама
социальная реклама
средства воздействия
рекламный текст
приемы рекламы
реклама
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Закревская, А. О. Средства воздействия в белорусской социальной рекламе / О. А. Закревская // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 564-567.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26620
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zakrevskaya_Sredstva vozdejstviya.pdf176.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.