Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26667
Название: Выдавецкае прасоўванне серыі кніг як рэалізацыя стратэгіі брэндынгу (на прыкладзе серыі кніг "Мама Му" Ю. і Т. Вісландэраў)
Авторы: Емельянава, Е. А.
Ключевые слова: издательское продвижение книг
брендинг
стратегия брендинга
серии книг
презентации книг
детская литература
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Емельянава, Е. А. Выдавецкае прасоўванне серыі кніг як рэалізацыя стратэгіі брэндынгу (на прыкладзе серыі кніг "Мама Му" Ю. і Т. Вісландэраў) / Е. А. Емельянава / 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 489-491.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26667
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Emel'yanava_Vydaveckae.pdf119.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.