Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26770
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШило, Д. А.ru
dc.date.accessioned2018-11-15T11:50:57Z-
dc.date.available2018-11-15T11:50:57Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШило, Д. А. Перспективы информационного обеспечения маркетинга на предприятии / Д. А. Шило // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 308-312.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/26770-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectинформационное обеспечениеru
dc.subjectмаркетинговый потенциалru
dc.subjectпромышленный маркетингru
dc.subjectмаркетинговая информацияru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.titleПерспективы информационного обеспечения маркетинга на предприятииru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHilo_Perspektivy.pdf130.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.