Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26770
Название: Перспективы информационного обеспечения маркетинга на предприятии
Авторы: Шило, Д. А.
Ключевые слова: маркетинг предприятия
информационное обеспечение
маркетинговый потенциал
промышленный маркетинг
маркетинговая информация
экономика предприятия
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шило, Д. А. Перспективы информационного обеспечения маркетинга на предприятии / Д. А. Шило // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 308-312.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26770
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHilo_Perspektivy.pdf130.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.