Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26848
Название: Оценка потребителей отечественных и зарубежных брендов
Авторы: Пронюшкина, В. В.
Каратаева, В. А.
Ключевые слова: бренды
бренд-технологии
оценка бренд-технологий
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Пронюшкина, В. В. Оценка потребителей отечественных и зарубежных брендов / В. В. Пронюшкина, В. А. Каратаева // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 129-131.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26848
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pronyushkina_Ocenka potrebitelej.pdf123.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.