Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26850
Название: Слоган как отображение идеи товара
Авторы: Лобан, В. С.
Моряхина, В. В.
Ключевые слова: слоганы
реклама
имиджевые слоганы
товарные слоганы
рекламная фраза
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лобан, В. С. Слоган как отображение идеи товара / В. С. Слоган, В. В. Моряхина // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 123-125.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26850
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Loban_Slogan.pdf118.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.