Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовальков, Н. В.ru
dc.contributor.authorБалабанович, Е. Ф.ru
dc.date.accessioned2018-11-21T13:10:55Z-
dc.date.available2018-11-21T13:10:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКовальков, Н. В. Значимость слогана в рекламном сообщении / Н. В. Ковальков, Е. Ф. Балабанович // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 111-113.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/26855-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламное сообщениеru
dc.subjectслоганru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная кампанияru
dc.subjectрекламная культураru
dc.titleЗначимость слогана в рекламном сообщенииru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Koval'kov_Znachimost' slogana.pdf134.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.