Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26855
Название: Значимость слогана в рекламном сообщении
Авторы: Ковальков, Н. В.
Балабанович, Е. Ф.
Ключевые слова: рекламное сообщение
слоган
реклама
рекламная кампания
рекламная культура
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ковальков, Н. В. Значимость слогана в рекламном сообщении / Н. В. Ковальков, Е. Ф. Балабанович // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 111-113.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26855
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Koval'kov_Znachimost' slogana.pdf134.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.