Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26855
Title: Значимость слогана в рекламном сообщении
Authors: Ковальков, Н. В.
Балабанович, Е. Ф.
Keywords: рекламное сообщение
слоган
реклама
рекламная кампания
рекламная культура
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Ковальков, Н. В. Значимость слогана в рекламном сообщении / Н. В. Ковальков, Е. Ф. Балабанович // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 111-113.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26855
Appears in Collections:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koval'kov_Znachimost' slogana.pdf134.45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.