Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26862
Название: Метод маркетингового исследования "тайный покупатель"
Авторы: Клюкач, В. Р.
Лукашик, Е. Г.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
тайный покупатель
оценка качества сервиса
проверки
контрольная покупка
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Клюкач, В. Р. Метод маркетингового исследования "тайный покупатель" / В. Р. Клюкач, Е. Г. Лукашик // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 92-94.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26862
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klyukach_Metod marketingovogo.pdf126.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.