Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26871
Название: Маркетинговые коммуникации: традиционный и Agile-маркетинг
Авторы: Клюкач, В. Р.
Лукашик, Е. Г.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
маркетинг
agile-маркетинг
гибкий маркетинг
принципы agile-маркетинга
маркетинговый план
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Клюкач, В. Р. Маркетинговые коммуникации: традиционный и Agile-маркетинг / В. Р. Клюкач, Е. Г. Лукашик // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 63-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26871
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klyukach_Marketingovye.pdf127.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.