Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМухтарова, Д. Р.ru
dc.date.accessioned2018-11-22T10:01:17Z-
dc.date.available2018-11-22T10:01:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМухтарова, Д. Р. Маркетинговое исследование потребительского предпочтения сыра / Д. Р. Мухтарова // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 32-37.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/26880-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectсырru
dc.subjectпотребительские предпочтенияru
dc.subjectметод "идеальной точки"ru
dc.subjectмногофакторный анализru
dc.titleМаркетинговое исследование потребительского предпочтения сыраru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Muhtarova_Marketingovoe.pdf170.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.