Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26880
Название: Маркетинговое исследование потребительского предпочтения сыра
Авторы: Мухтарова, Д. Р.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
сыр
потребительские предпочтения
метод "идеальной точки"
многофакторный анализ
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Мухтарова, Д. Р. Маркетинговое исследование потребительского предпочтения сыра / Д. Р. Мухтарова // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 32-37.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26880
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Muhtarova_Marketingovoe.pdf170.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.