Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26880
Title: Маркетинговое исследование потребительского предпочтения сыра
Authors: Мухтарова, Д. Р.
Keywords: маркетинговые исследования
сыр
потребительские предпочтения
метод "идеальной точки"
многофакторный анализ
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Мухтарова, Д. Р. Маркетинговое исследование потребительского предпочтения сыра / Д. Р. Мухтарова // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 32-37.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26880
Appears in Collections:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Muhtarova_Marketingovoe.pdf170.35 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.