Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/27338
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпаковский, Юрий Францевичru
dc.contributor.authorЧупригин, Арсений Александровичru
dc.date.accessioned2018-12-18T10:46:12Z-
dc.date.available2018-12-18T10:46:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШпаковский, Ю. Ф. Редакционный маркетинг в социальных сетях / Ю. Ф. Шпаковский, А. А. Чупригин // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 2 (213). - С. 44-49.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/27338-
dc.description.abstractВ статье проведен анализ официальных сообществ отдельных белорусских и российских средств массовой информации (газета «Переходный возраст», журнал «Большой», интернет-журнал «Citydog», портал TUT.BY (Беларусь); газета «Коммерсантъ», журнал «Сноб», портал Motor (Российская Федерация). в социальной сети «ВКонтакте». Анализ показал, что социальные сети необходимо рассматривать как инструмент привлечения читателей. Правильное использование данного канала редакцией в качестве маркетингового инструмента позволит нарастить читательскую аудиторию, расширить осведомленность о конкретном периодическом издании. Практическое исследование выявило некоторые особенности, а также просчеты в политике маркетинга в социальных сетях. Исходя из анализа делается вывод, что создание официального сообщества для любой редакции периодического издания будет полезно по нескольким причинам. Во-первых, работники редакции разных уровней смогут оперативно узнавать, что нравится или не нравится читателям данного издания, и оперативно изменять редакционную политику. Читателям, в свою очередь, может выпасть шанс принять участие в мероприятиях, проводимых редакцией, задать возникающие при чтении материалов вопросы журналистам и получить от них ответ. Помимо всего прочего, некоторые пользователи, привлеченные редакцией, могут распространять информацию об издании среди своих друзей или подписчиков, таким образом продвигая его.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectредакционный маркетингru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectпривлечение читателейru
dc.subjectгазетыru
dc.subjectжурналыru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectпубликацииru
dc.subjectстатьиru
dc.subjectрекламаru
dc.titleРедакционный маркетинг в социальных сетяхru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc339.138:070-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpakovskij_Redakcionnyj.pdf2.05 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.