Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/27338
Название: Редакционный маркетинг в социальных сетях
Авторы: Шпаковский, Юрий Францевич
Чупригин, Арсений Александрович
Ключевые слова: редакционный маркетинг
социальные сети
маркетинговая деятельность
привлечение читателей
газеты
журналы
Интернет
публикации
статьи
реклама
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шпаковский, Ю. Ф. Редакционный маркетинг в социальных сетях / Ю. Ф. Шпаковский, А. А. Чупригин // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 2 (213). - С. 44-49.
Краткий осмотр (реферат): В статье проведен анализ официальных сообществ отдельных белорусских и российских средств массовой информации (газета «Переходный возраст», журнал «Большой», интернет-журнал «Citydog», портал TUT.BY (Беларусь); газета «Коммерсантъ», журнал «Сноб», портал Motor (Российская Федерация). в социальной сети «ВКонтакте». Анализ показал, что социальные сети необходимо рассматривать как инструмент привлечения читателей. Правильное использование данного канала редакцией в качестве маркетингового инструмента позволит нарастить читательскую аудиторию, расширить осведомленность о конкретном периодическом издании. Практическое исследование выявило некоторые особенности, а также просчеты в политике маркетинга в социальных сетях. Исходя из анализа делается вывод, что создание официального сообщества для любой редакции периодического издания будет полезно по нескольким причинам. Во-первых, работники редакции разных уровней смогут оперативно узнавать, что нравится или не нравится читателям данного издания, и оперативно изменять редакционную политику. Читателям, в свою очередь, может выпасть шанс принять участие в мероприятиях, проводимых редакцией, задать возникающие при чтении материалов вопросы журналистам и получить от них ответ. Помимо всего прочего, некоторые пользователи, привлеченные редакцией, могут распространять информацию об издании среди своих друзей или подписчиков, таким образом продвигая его.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/27338
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shpakovskij_Redakcionnyj.pdf2.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.