Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/27344
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеляев, Валерий Павловичru
dc.contributor.authorСуходолец, Дарья Анатольевнаru
dc.contributor.authorРафалович, Маргарита Матвеевнаru
dc.date.accessioned2018-12-18T12:36:27Z-
dc.date.available2018-12-18T12:36:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБеляев, В. П. IT-технологии в образовании на примере объекта полиграфии / В. П. Беляев, Д. А. Суходолец, М. М. Рафалович // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 2 (213). - С. 17-23.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/27344-
dc.description.abstractКомпьютерные технологии развивают информационные и технические средства получения в образовательном процессе положительных результатов. Это достигается за счет расширения его приемов обучения. Создаваемый обучающий комплекс повышает качество восприятия изучаемого материала. Для качественного образования необходимо сформировать условия для лучшего осмысливания информации, состоящие в отсутствии раздражающих факторов, простоте оформления, концентрации внимания именно на изучаемом материале. Обучение должно быть увлекательным, должно заинтересовывать своим творческим решением, максимально приближать компьютерный информационный продукт к реальному объекту. Одним из приемов обучения является электронный мультимедийный комплекс по изучаемой дисциплине. При его создании целесообразно следовать некоторым дидактическим принципам, таким как содержательность, доступность, научность, последовательность, наглядность и т. п. Рассмотрено использование компьютерной графики на примере создания электронного мультимедийного комплекса «Изучение электрооборудования установки прессования бумажных отходов» интерактивного характера. Тематика работы относится к электротехническим дисциплинам. Идеология построения стенда включает совокупность задач, касающихся раскрытию некоторого содержания таких дисциплин, как «Детали машин», «Гидравлика», «Теоретические основы электротехники», «Электронные устройства полиграфического оборудования», «Электрооборудование полиграфических машин». Мультимедийный комплекс вобрал в себя три основных принципа мультимедиа: представление информации с помощью комбинации множества воспринимаемых человеком сред; наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта; художественный дизайн интерфейса и средств навигации. Электронный мультимедийный комплекс состоит из оболочки и совокупности мультимедийной работы. Для создания непосредственно оболочки использовались HTML плюс JavaScript, а для создания мультимедийной работы – AdobeFlash плюс ActionScript. Разработанный электронный мультимедийный комплекс прошел апробацию при выполнении лабораторного цикла дисциплины «Электрооборудование полиграфических машин».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэлектронные мультимедийные комплексыru
dc.subjectполиграфические машиныru
dc.subjectэлектрооборудованиеru
dc.subjectметодика преподаванияru
dc.subjectкомпьютерные информационные технологииru
dc.subjectобучающие комплексыru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectполиграфияru
dc.titleIT-технологии в образовании на примере объекта полиграфииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc004.92:004.32.8:378.6-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Beljaev_IT-tehnologii.pdf1.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.