Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/27712Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шебеко, Г. М. | ru |
| dc.contributor.author | Ветохин, Сергей Сергеевич | ru |
| dc.date.accessioned | 2019-01-18T10:30:52Z | - |
| dc.date.available | 2019-01-18T10:30:52Z | - |
| dc.date.issued | 2004 | - |
| dc.identifier.citation | Шебеко, Г. М. О критериях оценки научно-методической работы высшего учебного заведения / Г. М. Шебеко, С. С. Ветохин // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы VI Международной научно-методической конференции, Минск, 23-24 ноября 2004 г. / Мин-во образования Республики Беларусь, ГУО "Республиканский институт высшей школы". – Минск : РИВШ, 2004. – С. 50-51. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/27712 | - |
| dc.description.abstract | Авторы доклада сделали попытку определить основные направления научно-методической работы высшего учебного заведения и основные требования по критериям ее оценки с ориентацией на современное и перспективное развитие системы высшего образования. В докладе акцентировано внимание на том, что критерии (показатели) научно-методической работы высшего учебного заведения определяют его статус, требования к условиям и перспективам развития и совершенствования деятельности и учитываются как основные показатели всеми структурами в системе контроля качества подготовки специалистов. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.subject | образование | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | учебный процесс | ru |
| dc.subject | научно-методическая работа | ru |
| dc.title | О критериях оценки научно-методической работы высшего учебного заведения | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| SHebeko_O kriteriyah.pdf | 130.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
