Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/28098
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Радченко, Юрий Сергеевич | - |
dc.contributor.author | Левицкий, Иван Адамович | - |
dc.date.accessioned | 2019-02-19T06:02:40Z | - |
dc.date.available | 2019-02-19T06:02:40Z | - |
dc.date.issued | 2001 | - |
dc.identifier.citation | Радченко, Ю. С. Процессы, протекающие при синтезе железосодержащих глазурных фритт / Ю. С. Радченко, И. А. Левицкий // Стекло и керамика. - 2001. - № 8. - С. 12-16. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/28098 | - |
dc.description.abstract | Проведенные исследования позволили установить отличительные особенности протекания физико-химических процессов при нагреве модельных и метадиабазсодержащих стекольных шихт. На процессы силикатообразования накладывается возникновение соединений, происходящее при плавлении и диссоциации породообразующих минералов. Кроме того, при плавлении метадиабаза породообразующие минералы продолжают существовать в виде структурных группировок с сохранением ближнего порядка в расплаве, имея различную степень диссоциации в зависимости от температуры расплава, что также обусловливает различие в протекании физико-химических процессов, выражающееся в выделении шпинельных фаз, а также пироксеиов - гиперстена и диопсида. | ru |
dc.subject | глазури | ru |
dc.subject | глазурные фритты | ru |
dc.subject | керамика | ru |
dc.subject | химическая промышленность | ru |
dc.subject | химическая технология | ru |
dc.title | Процессы, протекающие при синтезе железосодержащих глазурных фритт | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 666.29.031.5:66.040.262 | - |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Radchenko_Processy.pdf | 1.51 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.