Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/28424
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Потапенко, Наталья Ивановна | ru |
dc.contributor.author | Сапун, О. Л. | ru |
dc.contributor.author | Марсель де Луве | ru |
dc.date.accessioned | 2019-03-18T09:48:12Z | - |
dc.date.available | 2019-03-18T09:48:12Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Потапенко, Н. И. Новый взгляд на лекцию в университете / Н. И. Потапенко, О. Л. Сапун, Марсель де Луве // Информационные технологии : материалы 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. / отв. за изд. И. В. Войтов; УО БГТУ. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 13-14. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/28424 | - |
dc.description.abstract | Традиционные методы вербальной лекции не работают. Поэтому должны принимать во внимание и использовать следующее: ускорять подачу информации и скорость обучения, использовать все возможности визуализации (яркость, зрелищность, наглядность), вводить в обучение элементы соревновательности, интерактивные динамические задания, дискуссия, мозговой штурм, кейсметод, проблемные лекции (возможно, с обсуждением через Интернет в режиме он-лайн), использовать тренинговые формы работы, применять современные онлайн инструменты для организации фронтальной работы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | эффективность обучения | ru |
dc.subject | подача знаний | ru |
dc.subject | вербальные лекции | ru |
dc.subject | повышение мотивации у студентов | ru |
dc.title | Новый взгляд на лекцию в университете | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 004.514 | - |
Appears in Collections: | Информационные технологии |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Potapenko_novyj_vzgljad.pdf | 111.21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.