Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/2859
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротас, Павел Александровичru
dc.date.accessioned2017-02-21T11:10:51Z-
dc.date.available2017-02-21T11:10:51Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПротас, П. А. Применение наследственной теории упругости Больцмана-Вольтерра для оценки напряженно-деформированного состояния лесотранспортных путей / П. А. Протас // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2013. - № 2 (158). - С. 53-54.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/2859-
dc.description.abstractВ работе дана методика и обоснована целесообразность применения наследственной теории упругости Больцмана – Вольтерра для оценки напряженно-деформированного состояния лесотранспортных путей. Применение результатов исследований позволит разработать рекомендации по использованию лесных машин, проектированию и содержанию лесотранспортных путей с учетом их эксплуатационно-экологической совместимости с лесной средой.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectнапряженно-деформированные состоянияru
dc.subjectтеория упругости Больцмана-Вольтерраru
dc.subjectтеория упругостиru
dc.subjectлесотранспортные путиru
dc.titleПрименение наследственной теории упругости Больцмана-Вольтерра для оценки напряженно-деформированного состояния лесотранспортных путейru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc625.711.84-
Appears in Collections:2013, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
protas-2.pdf262.16 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.