Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/28945
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Иванович-
dc.contributor.authorАкулич, М. В.-
dc.date.accessioned2019-04-23T11:34:43Z-
dc.date.available2019-04-23T11:34:43Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Развитие современного международного маркетинга / С. И. Барановский, М. В. Акулич // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов Международного семинара, Минск, 24-25 мая 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 31-32.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/28945-
dc.description.abstractНаилучшим вариантом стратегического развития международного маркетинга является использование всех моделей формирования стратегий и концепции синергизма, предполагающей соединение элементов системы для усиления положительного эффекта, который выражается в удовлетворении динамичных потребностей производителей и потребителей товаров и услуг.ru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмеждународный маркетингru
dc.subjectстратегическое развитиеru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectмодели планированияru
dc.subjectпланированиеru
dc.subjectмодель логического наращенияru
dc.subjectэкологическая модельru
dc.titleРазвитие современного международного маркетингаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskij_Razvitie sovremennogo.pdf67.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.