Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/28945
Название: Развитие современного международного маркетинга
Авторы: Барановский, Станислав Иванович
Акулич, М. В.
Ключевые слова: маркетинг
международный маркетинг
стратегическое развитие
товарная политика
модели планирования
планирование
модель логического наращения
экологическая модель
Дата публикации: 2001
Библиографическое описание: Барановский, С. И. Развитие современного международного маркетинга / С. И. Барановский, М. В. Акулич // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов Международного семинара, Минск, 24-25 мая 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 31-32.
Краткий осмотр (реферат): Наилучшим вариантом стратегического развития международного маркетинга является использование всех моделей формирования стратегий и концепции синергизма, предполагающей соединение элементов системы для усиления положительного эффекта, который выражается в удовлетворении динамичных потребностей производителей и потребителей товаров и услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/28945
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baranovskij_Razvitie sovremennogo.pdf67.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.