Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/28945
Title: Развитие современного международного маркетинга
Authors: Барановский, Станислав Иванович
Акулич, М. В.
Keywords: маркетинг
международный маркетинг
стратегическое развитие
товарная политика
модели планирования
планирование
модель логического наращения
экологическая модель
Issue Date: 2001
Citation: Барановский, С. И. Развитие современного международного маркетинга / С. И. Барановский, М. В. Акулич // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов Международного семинара, Минск, 24-25 мая 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 31-32.
Abstract: Наилучшим вариантом стратегического развития международного маркетинга является использование всех моделей формирования стратегий и концепции синергизма, предполагающей соединение элементов системы для усиления положительного эффекта, который выражается в удовлетворении динамичных потребностей производителей и потребителей товаров и услуг.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/28945
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskij_Razvitie sovremennogo.pdf67.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.