Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29008
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗубик, Д. В.-
dc.contributor.authorОльферович, Андрей Богданович-
dc.date.accessioned2019-04-29T11:04:31Z-
dc.date.available2019-04-29T11:04:31Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЗубик, Д. В. Социально-экономическое развитие и проблемы стабилизации экономики Республики Беларусь / Д. В. Зубик, А. Б. Ольферович // Социально-экономическое развитие и проблемы стабилизации экономики Республики Беларусь : материалы научно-практической конференции, Бобруйск, 21-22 марта 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 160-162.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29008-
dc.description.abstractМаркетинговый подход к управлению промышленным предприятием основан на оценке состояния его экономической сферы, анализе и характеристике взаимосвязей внутренних и внешних факторов посредством использования маркетингового инструментария, включающего в себя комплекс практических приемов работы с товаром на основе ассортиментной политики, методы ценообразования, политику коммуникаций и сбытовую политику.ru
dc.subjectэкономика Республики Беларусьru
dc.subjectсоциально-экономическое развитиеru
dc.subjectэкономика промышленных предприятийru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая инфраструктураru
dc.subjectменеджмент предприятияru
dc.titleСоциально-экономическое развитие и проблемы стабилизации экономики Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zubik_Social'no-ehkonomicheskoe.pdf191.44 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.