Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29008
Название: Социально-экономическое развитие и проблемы стабилизации экономики Республики Беларусь
Авторы: Зубик, Д. В.
Ольферович, Андрей Богданович
Ключевые слова: экономика Республики Беларусь
социально-экономическое развитие
экономика промышленных предприятий
маркетинг
маркетинговая инфраструктура
менеджмент предприятия
Дата публикации: 2002
Библиографическое описание: Зубик, Д. В. Социально-экономическое развитие и проблемы стабилизации экономики Республики Беларусь / Д. В. Зубик, А. Б. Ольферович // Социально-экономическое развитие и проблемы стабилизации экономики Республики Беларусь : материалы научно-практической конференции, Бобруйск, 21-22 марта 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 160-162.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговый подход к управлению промышленным предприятием основан на оценке состояния его экономической сферы, анализе и характеристике взаимосвязей внутренних и внешних факторов посредством использования маркетингового инструментария, включающего в себя комплекс практических приемов работы с товаром на основе ассортиментной политики, методы ценообразования, политику коммуникаций и сбытовую политику.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29008
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zubik_Social'no-ehkonomicheskoe.pdf191.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.