Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29008
Title: Социально-экономическое развитие и проблемы стабилизации экономики Республики Беларусь
Authors: Зубик, Д. В.
Ольферович, Андрей Богданович
Keywords: экономика Республики Беларусь
социально-экономическое развитие
экономика промышленных предприятий
маркетинг
маркетинговая инфраструктура
менеджмент предприятия
Issue Date: 2002
Citation: Зубик, Д. В. Социально-экономическое развитие и проблемы стабилизации экономики Республики Беларусь / Д. В. Зубик, А. Б. Ольферович // Социально-экономическое развитие и проблемы стабилизации экономики Республики Беларусь : материалы научно-практической конференции, Бобруйск, 21-22 марта 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 160-162.
Abstract: Маркетинговый подход к управлению промышленным предприятием основан на оценке состояния его экономической сферы, анализе и характеристике взаимосвязей внутренних и внешних факторов посредством использования маркетингового инструментария, включающего в себя комплекс практических приемов работы с товаром на основе ассортиментной политики, методы ценообразования, политику коммуникаций и сбытовую политику.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29008
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zubik_Social'no-ehkonomicheskoe.pdf191.44 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.