Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29036
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорская, И. В.ru
dc.contributor.authorПилипенко, А. П.ru
dc.date.accessioned2019-05-02T09:34:07Z-
dc.date.available2019-05-02T09:34:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСидорская, И. В. Коммуникация с потребителями а сфере быстрого питания (на примере брендов McDonald’s, KFC, Burger King) / И. В. Сидорская, А. П. Пилипенко // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 1 (219). - С. 67-75.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29036-
dc.description.abstractРассмотрена система коммуникации предприятий быстрого питания с белорусскими потребителями на материале ведущих фастфуд-брендов McDonald’s, KFC, Burger King. Сделан вывод о том, что индустрия быстрого питания является высококонкурентной сферой, в которой необходима планомерная и систематическая работа с потребителями. Изучены ведущие формы интернет-коммуникации компаний быстрого питания с потребителями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбыстрое питаниеru
dc.subjectсфера быстрого питанияru
dc.subjectфастфудru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectкоммуникация с потребителямиru
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectфастфуд-брендыru
dc.titleКоммуникация с потребителями а сфере быстрого питания (на примере брендов McDonald’s, KFC, Burger King)ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.43:640.433-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sidorskaya_Kommunikaciya.pdf379.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.