Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29036
Title: Коммуникация с потребителями а сфере быстрого питания (на примере брендов McDonald’s, KFC, Burger King)
Authors: Сидорская, И. В.
Пилипенко, А. П.
Keywords: быстрое питание
сфера быстрого питания
фастфуд
реклама
коммуникация с потребителями
связи с общественностью
фастфуд-бренды
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Сидорская, И. В. Коммуникация с потребителями а сфере быстрого питания (на примере брендов McDonald’s, KFC, Burger King) / И. В. Сидорская, А. П. Пилипенко // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 1 (219). - С. 67-75.
Abstract: Рассмотрена система коммуникации предприятий быстрого питания с белорусскими потребителями на материале ведущих фастфуд-брендов McDonald’s, KFC, Burger King. Сделан вывод о том, что индустрия быстрого питания является высококонкурентной сферой, в которой необходима планомерная и систематическая работа с потребителями. Изучены ведущие формы интернет-коммуникации компаний быстрого питания с потребителями.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29036
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorskaya_Kommunikaciya.pdf379.03 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.