Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29036
Название: Коммуникация с потребителями а сфере быстрого питания (на примере брендов McDonald’s, KFC, Burger King)
Авторы: Сидорская, И. В.
Пилипенко, А. П.
Ключевые слова: быстрое питание
сфера быстрого питания
фастфуд
реклама
коммуникация с потребителями
связи с общественностью
фастфуд-бренды
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сидорская, И. В. Коммуникация с потребителями а сфере быстрого питания (на примере брендов McDonald’s, KFC, Burger King) / И. В. Сидорская, А. П. Пилипенко // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 1 (219). - С. 67-75.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена система коммуникации предприятий быстрого питания с белорусскими потребителями на материале ведущих фастфуд-брендов McDonald’s, KFC, Burger King. Сделан вывод о том, что индустрия быстрого питания является высококонкурентной сферой, в которой необходима планомерная и систематическая работа с потребителями. Изучены ведущие формы интернет-коммуникации компаний быстрого питания с потребителями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29036
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sidorskaya_Kommunikaciya.pdf379.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.