Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/29046
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шпаковский, Юрий Францевич | ru |
dc.contributor.author | Данилюк, Максим Демьянович | ru |
dc.date.accessioned | 2019-05-02T12:21:04Z | - |
dc.date.available | 2019-05-02T12:21:04Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Шпаковский, Ю. Ф. Концепция обучающей игры для детей младшего и среднего школьного возраста / Ю. Ф. Шпаковский, М. Д. Данилюк // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 1 (219). - С. 41-45. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29046 | - |
dc.description.abstract | Значительный интерес к компьютерным игровым технологиям со стороны образовательной системы современного общества обусловлен объективными причинами. Геймификация образовательного процесса способна обеспечить высокий рост мотивации учащихся к обучению и самостоятельному развитию. В настоящей публикации на примере обучающей игры для детей младшего и среднего школьного возраста рассмотрены основные подходы к проведению первого этапа разработки видеоигры - создания игрового концепта. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | обучающие игры | ru |
dc.subject | игровой концепт | ru |
dc.subject | концепт игры | ru |
dc.subject | жанры игр | ru |
dc.subject | компьютерные игровые технологии | ru |
dc.subject | геймификация | ru |
dc.subject | электронные приложения | ru |
dc.subject | дизайн обучающих видеоигр | ru |
dc.title | Концепция обучающей игры для детей младшего и среднего школьного возраста | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 004.94 | - |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
SHpakovskij_Koncepciya.pdf | 632.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.