Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29107
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулич, Маргарита Васильевнаru
dc.contributor.authorСемак, Елена Адольфовнаru
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Ивановичru
dc.contributor.authorСоловей, Н. А.ru
dc.date.accessioned2019-05-13T07:33:34Z-
dc.date.available2019-05-13T07:33:34Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationМаркетинг предприятий отрасли : метод. указания по выполнению контрольных работ для студентов-заочников экономических специальностей / [сост.: М. В. Акулич и др.]. - Минск : БГТУ, 2001. - 38 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29107-
dc.description.abstractСодержатся указания к выполнению контрольных работ, теоретические контрольные вопросы по курсу "Маркетинг предприятий отрасли", практические контрольные вопросы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectмакроэкономикаru
dc.subjectмикроэкономикаru
dc.subjectрыночная экономикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectконтрольные работыru
dc.titleМаркетинг предприятий отраслиru
dc.typeBooken
dc.identifier.udc659.1-
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической теории и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9-mark-predpr-otrasli.pdf296.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.