Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29107
Название: Маркетинг предприятий отрасли
Авторы: Акулич, Маргарита Васильевна
Семак, Елена Адольфовна
Барановский, Станислав Иванович
Соловей, Н. А.
Ключевые слова: маркетинг предприятия
макроэкономика
микроэкономика
рыночная экономика
маркетинг
контрольные работы
Дата публикации: 2001
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Маркетинг предприятий отрасли : метод. указания по выполнению контрольных работ для студентов-заочников экономических специальностей / [сост.: М. В. Акулич и др.]. - Минск : БГТУ, 2001. - 38 с.
Краткий осмотр (реферат): Содержатся указания к выполнению контрольных работ, теоретические контрольные вопросы по курсу "Маркетинг предприятий отрасли", практические контрольные вопросы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29107
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9-mark-predpr-otrasli.pdf296.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.