Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29108
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоротков, Максим Владимировичru
dc.date.accessioned2019-05-13T08:29:42Z-
dc.date.available2019-05-13T08:29:42Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКоротков, М. В. Маркетинг в издательском деле : учебно-метод. пособие к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения спец. 1-47 01 01 "Издательское дело" / М. В. Коротков. - Минск : БГТУ, 2008. - 27 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29108-
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие содержит общие методические указания для изучения курса «Маркетинг в издательском деле», программу курса, общие указания по выбору и выполнению контрольных работ, задания для выполнения контрольных работ, задания для обсуждения на семинарских занятиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectиздательское делоru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectрынки товаровru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.titleМаркетинг в издательском делеru
dc.typeBooken
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10-marketing-v-izd-dele.pdf681.89 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.