Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29108
Название: Маркетинг в издательском деле
Авторы: Коротков, Максим Владимирович
Ключевые слова: маркетинг
издательское дело
маркетинговая деятельность
маркетинговые исследования
рынки товаров
товарная политика
Дата публикации: 2008
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Коротков, М. В. Маркетинг в издательском деле : учебно-метод. пособие к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения спец. 1-47 01 01 "Издательское дело" / М. В. Коротков. - Минск : БГТУ, 2008. - 27 с.
Краткий осмотр (реферат): Учебно-методическое пособие содержит общие методические указания для изучения курса «Маркетинг в издательском деле», программу курса, общие указания по выбору и выполнению контрольных работ, задания для выполнения контрольных работ, задания для обсуждения на семинарских занятиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29108
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10-marketing-v-izd-dele.pdf681.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.