Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29108
Title: Маркетинг в издательском деле
Authors: Коротков, Максим Владимирович
Keywords: маркетинг
издательское дело
маркетинговая деятельность
маркетинговые исследования
рынки товаров
товарная политика
Issue Date: 2008
Publisher: БГТУ
Citation: Коротков, М. В. Маркетинг в издательском деле : учебно-метод. пособие к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения спец. 1-47 01 01 "Издательское дело" / М. В. Коротков. - Минск : БГТУ, 2008. - 27 с.
Abstract: Учебно-методическое пособие содержит общие методические указания для изучения курса «Маркетинг в издательском деле», программу курса, общие указания по выбору и выполнению контрольных работ, задания для выполнения контрольных работ, задания для обсуждения на семинарских занятиях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29108
Appears in Collections:Кафедра экономической теории и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10-marketing-v-izd-dele.pdf681.89 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.