Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29117
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯстремская, Полина Владимировнаru
dc.date.accessioned2019-05-14T11:18:38Z-
dc.date.available2019-05-14T11:18:38Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЯстремская, П. В. Поведение потребителей : тексты лекций для студентов спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / П. В. Ястремская. - Минск : БГТУ, 2011. - 133 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29117-
dc.description.abstractИзложены научные подходы к изучению и моделированию потребительского поведения. Проанализированы этапы покупательского поведения индивида и организации. Охарактеризованы факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, методы их изучения и использования в маркетинге. Рассмотрены этические и правовые вопросы взаимодействия с потребителями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectповедение потребителейru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectправа потребителейru
dc.subjectзащита прав потребителейru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.titleПоведение потребителейru
dc.typeBooken
dc.identifier.udc366.1(075.8)-
Appears in Collections:Кафедра экономической теории и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17-Povedenie-potrebitelej-Yastremskaya-2011.pdf959.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.