Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29117
Название: Поведение потребителей
Авторы: Ястремская, Полина Владимировна
Ключевые слова: поведение потребителей
потребители
права потребителей
защита прав потребителей
маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2011
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ястремская, П. В. Поведение потребителей : тексты лекций для студентов спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / П. В. Ястремская. - Минск : БГТУ, 2011. - 133 с.
Краткий осмотр (реферат): Изложены научные подходы к изучению и моделированию потребительского поведения. Проанализированы этапы покупательского поведения индивида и организации. Охарактеризованы факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, методы их изучения и использования в маркетинге. Рассмотрены этические и правовые вопросы взаимодействия с потребителями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29117
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической теории и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17-Povedenie-potrebitelej-Yastremskaya-2011.pdf959.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.