Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29117
Title: Поведение потребителей
Authors: Ястремская, Полина Владимировна
Keywords: поведение потребителей
потребители
права потребителей
защита прав потребителей
маркетинговая деятельность
Issue Date: 2011
Publisher: БГТУ
Citation: Ястремская, П. В. Поведение потребителей : тексты лекций для студентов спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / П. В. Ястремская. - Минск : БГТУ, 2011. - 133 с.
Abstract: Изложены научные подходы к изучению и моделированию потребительского поведения. Проанализированы этапы покупательского поведения индивида и организации. Охарактеризованы факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, методы их изучения и использования в маркетинге. Рассмотрены этические и правовые вопросы взаимодействия с потребителями.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29117
Appears in Collections:Кафедра экономической теории и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17-Povedenie-potrebitelej-Yastremskaya-2011.pdf959.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.