Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29118
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДеревяго, Игорь Петровичru
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.date.accessioned2019-05-14T11:58:31Z-
dc.date.available2019-05-14T11:58:31Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМаркетинг предприятия : метод. указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов спец. 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" очной и заочной форм обучения / [сост.: И. П. Деревяго, А. А. Пузыревская]. - Минск : БГТУ, 2011. - 75 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29118-
dc.description.abstractПредложенное пособие ставит своей целью закрепление теоретических знаний, развитие практических навыков, а также организацию самостоятельной работы студентов в процессе изучения маркетинга. Структура пособия включает краткую программу дисциплины, задания для практических занятий в разрезе основных тем, методические указания и задания для выполнения контрольных работ.ru
dc.format.mimetypeapplication/msworden
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.subjectпрактический маркетингru
dc.titleМаркетинг предприятияru
dc.typeBooken
dc.identifier.udc658.8. (076.5) (075.8)-
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20-Marketing-predpriyatiya-metodichka.doc961.5 kBMicrosoft WordView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.