Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29118
Название: Маркетинг предприятия
Авторы: Деревяго, Игорь Петрович
Пузыревская, Алла Александровна
Ключевые слова: маркетинг предприятия
маркетинговая деятельность
маркетинговые исследования
товарная политика
стратегический маркетинг
практический маркетинг
Дата публикации: 2011
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Маркетинг предприятия : метод. указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов спец. 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" очной и заочной форм обучения / [сост.: И. П. Деревяго, А. А. Пузыревская]. - Минск : БГТУ, 2011. - 75 с.
Краткий осмотр (реферат): Предложенное пособие ставит своей целью закрепление теоретических знаний, развитие практических навыков, а также организацию самостоятельной работы студентов в процессе изучения маркетинга. Структура пособия включает краткую программу дисциплины, задания для практических занятий в разрезе основных тем, методические указания и задания для выполнения контрольных работ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29118
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20-Marketing-predpriyatiya-metodichka.doc961.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.