Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29118
Title: Маркетинг предприятия
Authors: Деревяго, Игорь Петрович
Пузыревская, Алла Александровна
Keywords: маркетинг предприятия
маркетинговая деятельность
маркетинговые исследования
товарная политика
стратегический маркетинг
практический маркетинг
Issue Date: 2011
Publisher: БГТУ
Citation: Маркетинг предприятия : метод. указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов спец. 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" очной и заочной форм обучения / [сост.: И. П. Деревяго, А. А. Пузыревская]. - Минск : БГТУ, 2011. - 75 с.
Abstract: Предложенное пособие ставит своей целью закрепление теоретических знаний, развитие практических навыков, а также организацию самостоятельной работы студентов в процессе изучения маркетинга. Структура пособия включает краткую программу дисциплины, задания для практических занятий в разрезе основных тем, методические указания и задания для выполнения контрольных работ.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29118
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20-Marketing-predpriyatiya-metodichka.doc961.5 kBMicrosoft WordView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.