Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29124
Название: Интернет-маркетинг
Авторы: Коротков, Максим Владимирович
Жук, Дмитрий Александрович
Ключевые слова: интернет-маркетинг
маркетинговые коммуникации
веб-сайт предприятия
веб-разработки
Web-сайт
электронная почта
партнерский маркетинг
таргетинг
баннерная реклама
рич-медиареклама
корпоративные блоги
онлайн-конференции
PR-кампании в интернете
тайпсквоттинг
Дата публикации: 2011
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Коротков, М. В. Интернет-маркетинг : тексты лекций для студентов спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" / М. В. Коротков, Д. А. Жук. - Минск : БГТУ, 2011. - 154 с.
Краткий осмотр (реферат): Раскрываются вопросы использования интернета для маркетинговых целей. Особое внимание уделено требованию веб-сайту предприятия с точки зрения маркетинга. Рассмотрены актуальные вопросы поискового маркетинга, которые включают в себя проблемы контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Рассмотрена электронная почта - как популярный инструмент интернет-маркетинга. Детально проанализированы такие направления интернет-маркетинга, как партнерский маркетинг и маркетинг в социальных сетях. Представлено пошаговое составление плана маркетинга в сети интернет.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29124
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Internet-marketing-lekcii.pdf1.87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.