Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29353
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимофеев, Анатолий Алексеевичru
dc.date.accessioned2019-06-03T05:42:32Z-
dc.date.available2019-06-03T05:42:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТимофеев, А. А. Сравнительный анализ физической подготовленности студентов первого года обучения ЛХФ в зависимости от выбранной специальности / А. А. Тимофеев // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 206.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29353-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты тестирования физической подготовленности студентов первого курса. Анализ указывает на значительное различие показателей физической подготовленности девушек в зависимости от выбранной специальности. Студенты (девушки), сдававшие экзамен по ОФП (специальность «ТиП»), имели значения тестов в диапазоне от 7 до 9 баллов, а специальности «садово-парковое строительство» от 3 до 7. Средний балл тестирования, соответственно, составил 8,0 и 4,1. Поэтому, абсолютное большинство девушек этой специальности пополнили группы спортивного совершенствования по различным видам спорта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectфизическая подготовленность студентовru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.subjectтестирование физической подготовленностиru
dc.titleСравнительный анализ физической подготовленности студентов первого года обучения ЛХФ в зависимости от выбранной специальностиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc796.011.1-057.875-
Appears in Collections:Общественные и гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Timofeev_Sravnitel'nyj analiz.pdf82.31 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.