Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.belstu.by/handle/123456789/29358Full metadata record
| DC Field | Value | Language | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Царенкова, Валерия Валерьевна | ru | 
| dc.date.accessioned | 2019-06-03T07:44:28Z | - | 
| dc.date.available | 2019-06-03T07:44:28Z | - | 
| dc.date.issued | 2019 | - | 
| dc.identifier.citation | Царенкова, В. В. Активные методы обучения иностранному языку как средство формирования профессиональной культуры студентов университета / В. В. Царенкова // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 196-197. | ru | 
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29358 | - | 
| dc.description.abstract | Эвристический подход в обучении иностранному языку в вузе имеет одно из важнейших значений, так как кроме инструментальной цели (простая передача знаний), регулятивной, личностно-эмоциональной, создание и выражение своего понимания является ключевым в формировании будущего профессионала. | ru | 
| dc.format.mimetype | application/pdf | en | 
| dc.language.iso | ru | en | 
| dc.publisher | БГТУ | ru | 
| dc.subject | обучение иностранному языку | ru | 
| dc.subject | методы обучения | ru | 
| dc.subject | активные методы обучения | ru | 
| dc.subject | обучение английскому языку | ru | 
| dc.subject | эвристическое обучение | ru | 
| dc.title | Активные методы обучения иностранному языку как средство формирования профессиональной культуры студентов университета | ru | 
| dc.type | Article | en | 
| dc.identifier.udc | 378.147 | - | 
| Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Carenkova_Aktivnye metody.pdf | 72.06 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
