Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/29364Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Тлеужанова, Г. К. | ru |
| dc.contributor.author | Тулеубаева, Ш. К. | ru |
| dc.contributor.author | Утеубаева, Э. А. | ru |
| dc.date.accessioned | 2019-06-03T10:12:55Z | - |
| dc.date.available | 2019-06-03T10:12:55Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | - |
| dc.identifier.citation | Тлеужанова, Г. К. Современные тенденции в иноязычном образовании в Казахстане / Г. К. Тлеужанова, Ш. К. Тулеубаева, Э. А. Утеубаева // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 190-191. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29364 | - |
| dc.description.abstract | Современная теория иноязычного и полиязычного образования (в последнее время в Казахстане говорят о трехъязычном образовании) обеспечивает инновационный подход к моделированию языкового образовательного процесса, к созданию отечественных моделей языкового образования в условиях трехъязычия, определяет уровни достижения промежуточных и конечного результата обученности, а также существенно меняет практику организации учебного процесса. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
| dc.subject | иноязычное образование | ru |
| dc.subject | организация учебного процесса | ru |
| dc.subject | изучение языков | ru |
| dc.title | Современные тенденции в иноязычном образовании в Казахстане | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 372.881.1 | - |
| Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Tleuzhanova_Sovremennye tendencii.pdf | 85.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
