Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/29393
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Грицай, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Довгулевич, Н. Н | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-04T10:37:25Z | - |
dc.date.available | 2019-06-04T10:37:25Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Грицай, Н. А. Значение социальных технологий для обучения студентов неязыкового вуза устному иноязычному общению / Н. А. Грицай, Н. Н. Довгулевич // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 4-15 февраля 2019 г. - Минск : БГТУ, 2019. – С. 155-156. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29393 | - |
dc.description.abstract | В процессе обучения иностранному языку наибольшее внимание уделяется развитию навыков говорения. Различные коммуникативные игры и дискуссии помогают студентам развивать коммуникативные навыки, однако важным условием при их реализации остается умение работать в команде и правильно вести беседу. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | иностранные языки | ru |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru |
dc.subject | устное иноязычное общение | ru |
dc.subject | иноязычное общение | ru |
dc.subject | социальные технологии | ru |
dc.subject | личностно-ориентированный подход | ru |
dc.subject | языковое образование | ru |
dc.title | Значение социальных технологий для обучения студентов неязыкового вуза устному иноязычному общению | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 811.113 (075.8) | - |
Appears in Collections: | Общественные и гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Gricaj_Znachenie social'nyh.pdf | 93.12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.